Руководство
№ |
ФИО |
должность |
общий стаж |
стаж в должности |
повышение квалификации |
ученая степень |
ученое звание |
1 |
Кульшина Наталья Викторовна |
директор т. 53-18-13 school21edu@mail.ru |
29 |
9 |
Менеджмент и экономика образования |
нет |
нет |
2 |
Дуб Наталья Ивановна |
заместитель директора по учебной работе т. 53-05-81 school21edu@mail.ru |
33 |
19 |
Курсы «Аккредитационная экспертиза в общеобразовательных учреждениях Архангельской области» Введение и реализация ФГОС начального общего образования Введение и реализация ФГОС ООО: первый опыт и перспективы |
нет |
нет |
3 |
Лебедева Ирина Валентиновна |
заместитель директора по учебной работе т. 53-05-81 school21edu@mail.ru |
25 |
11 |
Управление здоровьем участников образовательного процесса при реализации инициативы «Наша новая школа» Руководитель образовательного учреждения ФГОС ООО: обучение тьюторов по сопровождению ФГОС Менеджмент и экономика образования |
нет |
нет |
4 |
Любимова Анна Александровна |
заместитель директора по воспитательной работе т. 53-05-81 school21edu@mail.ru |
24 |
8 |
Организация воспитательной работы в образовательном учреждении в условиях современной модели образования Изменяющееся воспитание в изменяющейся России: теории, практики, институты, технологии». В рамках программы «Теория, практика и технологии управления воспитанием и дополнительным образованием в условиях перехода на новые ФГОС» Экспертиза в ходе аттестации педагогических работников |
нет |
нет |
5 |
Назаренко Галина Владимировна |
заместитель директора по административно-хозяйственной работе т. 53-05-35 school21edu@mail.ru |
29 |
8 |
Финансово-хозяйственная деятельность заместителя директора ОО по АХР |
нет |
нет |
6 |
Шумилова Светлана Александровна |
главный бухгалтер т. 53-10-46 buh21sck@mail.ru |
27 |
13 |
|
нет |
нет |
Педагогические работники
№ |
ФИО |
должность |
препода- |
общий стаж |
стаж |
направ- |
повы- |
ученая |
ученое |
уровень образования |
|
1 |
Попова |
учитель I категория |
начальные |
13 |
13 |
Преподавание в начальных классах Учитель начальных классов |
ФГОС НОО. Технология формирования универсальных учебных действий обучающихся (2016) Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности обучающимся 2-4 классов (2017) |
нет |
нет |
среднее профессиональное |
|
2 |
Козлова |
учитель высшая категория |
начальные |
26 |
26 |
Педагогика и методика начального обучения Учитель начальных классов |
Метапредметные результаты обучения младших школьников и их диагностика (2018) |
нет |
нет |
высшее |
|
3 |
Капитанова |
учитель высшая категория |
начальные |
31 |
31 |
Педагогика и методика начального обучения Учитель начальных классов |
Структура и содержание учебных занятий по предмету в контексте ФГОС НОО |
нет |
нет |
высшее |
|
4 |
Карпова |
учитель I категория |
начальные |
26 |
26 |
Педагогика и методика начального обучения Учитель начальных классов |
Современное начальное общее образование в условиях введения ФГОС нового поколения |
нет |
нет |
высшее |
|
5 |
Маташина |
учитель высшая категория |
начальные |
29 |
29 |
Педагогика и методика начального обучения Учитель начальных классов |
ФГОС НОО: анализ эффективности учебного занятия в начальной школе (2018) |
нет |
нет |
высшее |
|
6 |
Каширина Дарья Олеговна |
учитель без категории |
начальные |
0 |
0 |
Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы Учитель начальных классов |
|
нет |
нет |
среднее профессиональное |
|
7 |
Невмержицкая |
учитель I категория |
начальные |
26 |
26 |
Учитель русского языка и литературы |
Реализация основных принципов Системы Леонгард в процессе инклюзивного образования и интеграции детей с нарушением слуха Технологии инклюзивного образования детей с нарушением слуха Проектирование уроков в начальной школе с позиции системно-деятельностного подхода (2018) |
нет |
нет |
высшее |
|
8 |
Садыкова |
учитель высшая категория |
начальные |
10 |
24 |
Педагогика и методика начального обучения Учитель начальных классов |
ФГОС НОО: организуем образовательный процесс правильно (2016) |
нет |
нет |
высшее |
|
9 |
Пантюхина |
учитель без категории |
начальные |
4 |
4 |
Иностранный язык с дополнительной специальностью Учитель двух иностранных языков (английского и немецкого) |
Особенности организации образовательного процесса в начальной школе в условиях реализации требований ФГОС НОО |
нет |
нет |
высшее |
|
10 | Федотова Татьяна Александровна |
учитель без категории |
начальные классы |
3 | 3 |
Логопедия с дополнительной специальностью специальная дошкольная педагогика и психология учитель -логопед и педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии |
ФГОС НОО. Технологии формирования универсальных учебных действий обучающихся |
нет | нет |
высшее |
|
11 |
Мишкова |
учитель высшая категория |
начальные |
28 |
28 |
Педагогика и методика начального обучения Учитель начальных классов |
Особенности организации учебно-воспитательного процесса в специальных (коррекционных) классах Реализация основных принципов Системы Леонгард в процессе инклюзивного образования и интеграции детей с нарушением слуха Экспертиза в ходе аттестации педагогических работников (областная дистанционная школа экспертов) Метапредметные результаты обучения младших школьников и их диагностика (2018) переподготовка “Тьюторство в образовании” |
нет |
нет |
высшее |
|
12 |
Леванидова |
учитель без категории |
русский |
37 |
37 |
Учитель русского языка и литературы |
ФГОС ОО. Современная литература в школе: опыт и тенденции развития (2016) |
нет |
нет |
среднее профессиональное |
|
13 |
Спирова |
учитель I категория |
русский |
17 |
17 |
Филология Учитель русского языка и литературы |
Современные образовательные технологии в преподавании русского языка и литературы (2018) Реабилитация глухих и слабослышащих детей, их интеграция в общество слышащих и инклюзивное образование |
нет |
нет |
высшее |
|
14 |
Николенко |
учитель высшая категория |
английский |
24 |
24 |
Иностранный язык Учитель иностранного языка (английского) |
Проектирование образовательной деятельности в образовательной организации в условиях реализации ФГОС (2018) Развитие профессиональной компетентности педагога в области языкового контроля (2018) Разработка рабочей программы учителя иностанного языка (2016) Экспертиза в ходе аттестации педагогических работников (2016) |
нет |
нет |
высшее |
|
15 |
Смирнова |
учитель I категория |
английский |
22 |
16 |
Английский и немецкий язык Учитель английского и немецкого языков |
Государственная итоговая аттестация по иностранному языку (2019) |
нет |
нет |
высшее |
|
16 |
Рожкова Екатерина Олеговна |
учитель высшая категория |
английский |
8 |
8 |
Иностранный язык с дополнительной специальностью Учитель двух иностранных языков (английского и немецкого) |
Структура и содержание деятельности учителя иностранного языка в реализации ФГОС нового поколения |
нет |
нет |
высшее |
|
17 |
Полякова |
учитель без категории |
английский |
7 |
7 |
История с дополнительной специальностью иностранный язык Учитель истории и иностранного языка |
|
нет |
нет |
высшее |
|
18 | Денисова Екатерина Анатальевна |
учитель I категория |
английский язык |
11 | 11 |
Иностранный язык учитель иностранного языка |
ФГОС: информационно-образовательная среда в преподавании иностранного языка | нет | нет |
высшее |
|
19 |
Крылова |
учитель высшая категория |
география |
35 |
35 |
География Учитель географии |
Метапредметные результаты обучения географии и их диагностика (2016) Организация работы с одаренными детьми |
нет |
нет |
высшее |
|
20 |
Кускова |
учитель I категория |
биология |
36 |
36 |
География и биология Учитель географии и биологии |
Оценка образовательных результатов обучающихся в процессе изучения биологии (2016) |
нет |
нет |
высшее |
|
21 |
Котрехова |
учитель без категории |
физика |
50 |
50 |
Физика Учитель физики |
Методика обучения решению задач по физике в контексте требований ФГОС ОО (2017) ВВедение учебного предмета “Астрономия” в условиях изменений в федеральном компоненте государственного образовательного стандарта (2018) |
нет |
нет |
высшее |
|
22 |
Стахеева |
учитель высшая категория |
ИКТ и |
20 |
20 |
Математика Математик. Преподаватель математики и информатики |
Формы и методы организации работы учителя информатики в условиях ФГОС ОО (2016) Реабилитация глухих и слабослышащих детей, их интеграция в общество слышащих и инклюзивное образование Преемственность содержания образования по математике в начальной, основной и старшей школе (2017) |
нет |
нет |
высшее |
|
23 |
Бубнова |
учитель I категория |
математика |
28 |
27 |
Математика Учитель математики |
Методическая разработка урока математики (2016) |
нет |
нет |
высшее |
|
24 |
Бурачкина Анна Михайловна |
учитель без категории |
математика, ИКТ |
2 |
2 |
Технология машиностроения, металлорежущие станки и инструменты Инженер-механик |
проектирование электронного компонента для поддержки проектно-исследовательской деятельности учащихся средней школы в области математики (2017) |
нет |
нет |
высшее |
|
25 |
Синица |
учитель I категория |
математика |
34 |
320 |
Физика и математика Учитель физики и математики |
ФГОС ОО: информационно-образовательная среда в преподавании математики (2016) Реализация ФГОС в специальной (коррекционной) школе (классе) для детей с ОВЗ |
нет |
нет |
высшее |
|
26 |
Благовещенская |
учитель без категории |
ИЗО и |
18 |
18 |
Изобразительное искусство и черчение Учитель рисования и черчения |
Проектирование уроков изобразительного искусства с позиций системно-дечтельностного подхода (2018) |
нет |
нет |
высшее |
|
27 |
Худякова |
учитель высшая категория |
музыка |
31 |
31 |
Музыка Учитель музыки |
Проектирование уроков музыки с позиций состемно-деятельностного подхода |
нет |
нет |
высшее |
|
28 |
Черепанова |
учитель I категория |
физическая |
8 |
8 |
Физическая культура Педагог по физической культуре |
ФГОС: современные научно-методические подходы к преподаванию физической культуры в образовательном учреждении Инновационные технологии адаптивной физической культуры, физической культуры и спорта в практике работы с инвалидами и другими маломобильными группами населения |
нет |
нет |
высшее |
|
29 |
Баскаков |
учитель без категории |
физическая |
8 |
6 |
Физическая культура и спорт Специалист по физической культуре и спорту |
Структура и содержание деятельности учителя физической культуры в контексте ФГОС нового поколения |
нет |
нет |
высшее |
|
30 |
Падалко |
учитель без категории |
физическая |
44 |
44 |
Физическое воспитание Учитель физического воспитания |
Структура и содержание деятельности учителя физической культуры в контексте ФГОС нового поколения |
нет |
нет |
высшее |
|
31 |
Кулева |
учитель высшая категория |
технология |
32 |
32 |
Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы Учитель начальных классов |
Содержание и технология разработки рабочей программы по предмету “Технология” (2016) |
нет |
нет |
среднее профессиональное |
|
32 |
Груничева |
учитель высшая категория |
математика |
19 |
19 |
Математика и физика Учитель математики |
Преемственность содержания образования по математике в начальной, основной и старшей школе Школа образовательной инноватики |
нет |
нет |
высшее |
|
33 |
Истомина |
учитель I категория |
английский |
10 |
10 |
Иностранный язык с дополнительной специальностью Учитель двух иностранных языков (английского и немецкого) |
ФГОС: информационно-образовательная среда в преподавании иностранного языка Реализация ФГОС в специальной (коррекционной) школе (классе) для детей с ОВЗ |
нет |
нет |
высшее |
|
34 | Калинина Мария Юрьевна |
учитель без категории |
начальные классы | 0 | 0 |
Педагогика и методика начального образования учитель начальных классов |
нет | нет |
|
||
35 | Крапивина Алёна Михайловна |
учитель без категории |
физическая культура |
2 | 2 |
Специалист по адаптивной физической культуре физическая культура лиц с отклонениями в состоянии здоровья |
высшее |
||||
36 |
Неманова |
педагог-организатор без категории |
история |
9 |
9 |
История Учитель истории |
ФГОС ООО: системно-деятельностный подход в преподавании истории и обществознания |
нет |
нет |
высшее |
|
37 |
Орлова |
педагог-организатор без категории
|
|
7 |
6 |
магистр психолого-педагогическое образование |
переподготовка “Тьюторство в образовании” |
нет |
нет |
высшее |
|
38 |
Казнина |
педагог-психолог высшая категория |
|
36 |
36 |
Педагогика и методика начального обучения Учитель начальных классов, педагог-психолог |
Психологическое сопровождение образовательного процесса в условиях стандартизации образования (2016) Комплексное сопровождение ребенка с особыми образовательными потребностями в ПМПК и школьных консилиумах |
нет |
нет |
высшее |
|
39 |
Аншукова |
учитель-логопед I категория |
|
15 |
15 |
Коррекционная педагогика и специальная психология Педагог-психолог для работы с детьми с отклонениями в развитии |
Организация и содержание коррекционно-развивающей работы учителей-логопедов, учителей-дефектологов ОО в контексте ФГОС (2016) |
нет |
нет |
высшее |
|
40 |
Суровцева |
учитель- I категория |
|
5 |
5 |
Специальная дошкольная педагогика и психология Педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии |
ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ: организационно-методические основы проектирования адаптированной основной общеобразовательной программы (2017) Русский жестовый язык (сурдоперевод) |
нет |
нет |
магистр |
|
41 | Некрасова Наталья Сергеевна |
учитель без категории |
русский язык и литература | 3 | 3 |
Русский язык и литература Учитель русского языка и литературы |
Профессиональное становление начинающего учителя (2016) | нет | нет |
высшее |
|
42 |
Фомина Наталия Васильевна |
учитель |
английския язык |
2 |
2 |
учитель двух иностранных языков (немецкого и английского) Иностранный язык с дополнительной специальностью | нет | нет |
высшее |
||
43 |
Маевская Карина Вячеславовна |
учитель- без категории |
7 | 7 |
педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонением в развитии Специальная дошкольная педагогика и психология |
Организация и содержание коррекционно-развивающей работы учителей-логопедов, учителей-дефектологов образовательных организаций в контексте ФГОС (2018) | нет | нет |
высшее |
||
44 |
Третьякова Людмила Николаевна |
учитель I категория |
начальные классы |
27 |
27 |
учитель начальных классов Педагогика и методика начального образования |
|
нет | нет |
высшее |
|
45 |
Лисицина Светлана Александровна |
учитель без категории |
русский язык и литература | 11 | 2 |
учитель русского языка и литературы Русский язык и литература |
Реализация системно-деятельностного подхода в процессе обучения в соответствии с требованиями ФГОС (2017) |
нет |
нет |
высшее | |
46 |
Попова Снежана Сергеевна |
учитель I категория |
физическая культура |
10 |
8 |
педагог по физической культуре Физическая культура |
Профессиональная компетентность учителя физической культуры в реализации ФГОС ОО (2018) |
нет |
нет |
высшее |
|
47 |
Цивилева Виктория Александровна |
учитель без категории |
история обществознание |
11 |
3 |
учитель истории История |
Внедрение новых УМК по отечественной истории (2016) ФГОС ОО, Технология организации исследовательской и проектной деятельности (2016) |
нет |
нет |
высшее | |
48 |
Котлова Ольга Николаевна |
учитель I категория |
история обществознание |
10 |
8 |
учитель географии География |
Современное содержание и методика преподавания истории и обществознания (2018) Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности обучающимся 5-9 классов (2017) |
нет | нет | высшее | |
49 |
Бочкова Анна Геннадьевна |
учитель I категория |
физическая культура |
26 |
2 |
учитель физической культуры |
Структура и содержание деятельности учителя физической культуры в реализации ФГОС общего образования (2016) Адаптивная физическая культура для детей с ограниченными возможностями здоровья |
нет | нет | высшее | |
50 |
Кукушкина Екатерина Владимировна |
учитель без категории |
русский язык и литература |
14 |
0 |
учитель русского языка и литературы Филология |
нет |
нет |
высшее |
||
51 |
Трапезников Юрий Борисович |
преподаватель-организатор ОБЖ высшая |
основы безопасности жизнедеятельности технология |
32 |
22 |
учитель физической культуры физическое воспитание |
Содержание и технология разработки рабочей программы по предмету “Технология” (2017) |
нет | нет | высшее | |
52 |
Кузнецова Анастасия Андреевна |
воспитатель |
5 |
1 |
учитель русского языка и литературы Русский язык и литература |
|
нет | нет |
высшее |
||
53 |
Колесникова Екатерина Сергеевна |
воспитатель |
|
1 |
0 |
учитель биологии педагог-психолог Биология с дополнительной специальностью педагогика и психология |
нет | нет | высшее | ||
54 |
Гаревских Анастасия Андреевна |
педагог дополнительного образования |
|
1 |
1 |
магистр Технология лесозаготовительных и деревообрабатывающих производств
|
нет |
нет |
высшее |
||
55 |
Кузнецова Светлана Вадимовна |
педагог-библиотекарь |
33 |
12 |
библиотекарь-библиограф преподаватель Библиотечно-информационная деятельность |
Формирование профессиональной компетентности педагогов-библиотекарей ОО в контексте введения ФГОС ОО (2016) |
нет |
нет |
высшее |
||
56 |
Малкова Анна Павловна |
учитель-дефектолог |
8 |
8 |
педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии Специальная дошкольная педагогика и психология |
Организация и содержание коррекционно-развивающей работы учителей-логопедов, учителей-дефектологов в ОО в контексте ФГОС (2016) |
нет |
нет |
высшее | ||
57 |
Ушпалевич Евгения Константиновна |
социальный педагог |
1 |
1 |
бакалавр Психолого-педагогическое образование |
|
нет |
нет |
высшее | ||
58 |
Василюк Ирина Александровна |
учитель без категории |
история обществознание |
3 |
3 |
бакалавр стория |
нет |
нет |
высшее |
||
59 |
Паникарова Ксения Игоревна |
учитель-дефектолог |
|
7 |
7 |
|
|
|
|
||
60 |
Аншукова Жанна Васильевна |
учитель-логопед |
15 | 15 |